Глава промоутерской компании Golden Boy Оскар Де Ла Хойя вчера в своем Твиттере написал, что его главной целью на 2014 год является прекращение «холодной войны» между промоутерами, отметив, что это плохо для бокса, и болельщики лишаются многих очень интересных боев.
Напомним, что две крупнейших промоутерских компании — Golden Boy и Top Rank — уже долгое время не сотрудничают друг с другом. Их последнее совместное шоу состоялось в сентябре 2011 года. Ухудшение отношений началось в 2010 году после двух неудачных попыток организовать поединок между Флойдом Мейвезером-младшим и Мэнни Пакьяо.
За последний месяц это уже второе заявление Оскара о желании наладить отношения с Top Rank. «Если вы думали, что Golden Boy и вся моя команда проделали отличную работу в 2013 году, то подождите 2014 года, — написал Оскар. — Год будет эпическим. Моя цель на этот год — прекратить «Холодную Войну».