Суббота, Июль 26У НАС ВСЕ САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Связь тренера и спортсмена

Люсьен Карбин- тренер который воспитал 36 чемпионов в разных организациях: Роба Камана, Андре Бриллемана, Тайрона Спонга, Гилберта Айвела и многих других.

несколько высказываний об известных бойцах от этого замечательного человека:

Алистар Оверим (Alistair Overeem)- Мне нравится тренировать людей, которые меня вдохновляют. Алистар меня вдохновлял. Как и Гилберт. Он был очень хороший ученик. Никогда не опаздывал, не пропускал тренировки. Он умный и интеллигентный. Его отец с Джамайки, поэтому он хорошо говорит по-английски. У меня никогда не было с ним проблем, и меня все в нем устраивало, кроме его отношения к фанатам. Фанаты — это те, кто держит лестницу, на которой спортсмен стоит, и их надо уважать. Если десять человек хотят с тобой сфотографироваться, то надо фотографироваться со всеми десятью. Когда он стал набирать вес, он совсем не изменился, не стал агрессивным, как Тайрон.

Федор Емельяненко— Федор готовился у меня к бою с Крокопом. Крокоп — не такой хороший ударник, каким считается. Он предсказуемый боец. И он всегда делал одну и ту же глупую ошибку. Он зашагивал правой ногой за левую. Представь Дикий Запад. Когда у людей конфликт, они выходят на улицу, становятся напротив друг друга, выхватывают пистолет и стреляют. Одним движением. И, если они делают какое-то лишнее движение, то они мертвы. Также и в бою: если ты делаешь лишнее движение, то ты мертв. А Крокоп всегда делал эту ошибку, и в этот момент он был беспомощен. На долю секунды он не мог ни бить, ни защищаться. Я показал этот момент Федору и сказал: «В этот момент ты должен его бить! Ты должен его бить ногами, потому что он не ожидает от тебя этого». Федор очень приятный парень, очень мягкий. У него нет ничего во взгляде, он выглядит слабым, он не выглядит, как боец. Но на ринге он меняется. Как тренеру мне приходится иметь дело не только с техникой ударов, но и с психологией. У меня было много боев, и я видел много людей. Поэтому, когда я вижу человека, я знаю, что от него ожидать. Когда человек пожимает мне руку, он передает мне информацию. Это не то, что человек говорит, а то, что он не говорит. Это не интуиция, это что-то другое, что я не могу объяснить. Когда Федор пожимает руку, он не передает никакой информации. Он как мертвый. Я не знаю, понимает ли он это, но каким-то способом он блокирует информацию. Он — не открытая книга.

Тайрон Спонг (Tyrone Spong)- На момент боя с Саки Тайрон был в полном дерьме. Раньше он занимался у меня 10 раз в неделю. У него был очень хороший удар. Когда он бил, я думал: «О боже, если он в меня попадет, то он меня убьет!». В Голландии проблема в том, что, когда ты становишься чемпионом, к тебе начинают приходить разные люди и говорить, говорить… Я вел его прямым путем, а потом пришли люди, которые ничего не знают и стали сворачивать его влево и вправо. Идеальный вес для него — 80 килограмм. Он стал набирать вес. Я сказал: «Если ты хочешь набирать вес, ок. Но будем делать так, как я скажу — два килограмма в полгода». А он хотел больше и больше. Но ты не можешь обмануть природу. Стал опаздывать, пропускать тренировки. Вместо 10 стал делать 4 тренировки в неделю. Вместо 100 стал делать 25 ударов. Он растерял свой динамит в руках, стал слишком тяжелым. К бою с Саки он весил 97 килограмм!
— Перед боем я говорил ему 1000 раз: «Я знаю Кора Хеммерса много лет, я знаю Саки, я знаю, что они будут готовить. Не бей правый кросс! Не бей правый кросс! Не бей правый кросс! Не бей правый кросс!». Все знают, что главное оружие Тайрона — это левое колено и правый кросс. Против колена трудно защищаться, а против кросса ты можешь нырнуть и ударить левый или правый хук. Я не беспокоился за удары Саки ногами, у Тайрона хорошая защита. Я сказал: «Бей левое колено, дерись, как обычно, когда я что-то увижу я тебе скажу. Но НЕ БЕЙ ПРАВЫЙ КРОСС! А если бьешь, то хорошо его подготовь».

Когда мы шли к рингу, я говорил ему то же самое. В общем-то, было без разницы, что я ему говорил, он меня уже не слушал на тот момент… Когда у тебя большой опыт, ты чувствуешь, что ожидать от противника. Бывает обидно, когда ты знаешь, что произойдет, предупреждаешь, а тебя не слушают и попадают из-за этого в неприятности. После боя я сказал ему: «Ты чертов идиот, что я тебе говорил столько раз? Я изучал записи, я все проверил, сколько раз я тебе говорил не бить правый кросс?!».

Семи Шилт (Semmy Schilt)- С Семи очень трудно драться, он киокушиновец. С Семи нужен план на бой. Люди выходят с ним драться без хорошего плана, стоят перед ним. С Семи нужно постоянно двигаться. Я работал с Семи на лапах. У него очень сильный джеб. Удары ногами не быстрые, но сильные. Когда джеб сильный и быстрый — это проблема, но джеб Семи сильный, но медленный. Его надо бить в лицо. Он не любит, когда его бьют в лицо, он отворачивается. И он всегда зависает после размена. Его можно победить..